Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1890
Название: КОНТРОЛЬ ЗА МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ПІДПРИЄМСТВА В СТРУКТУРІ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ
Авторы: Дмитриковська Н. О.
Ключевые слова: управління маркетингом
контроль маркетингу
підприємство
стратегічний маркетинг
оперативний маркетинг
аудит
ревізія
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Дмитриковська Н. О. КОНТРОЛЬ ЗА МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ПІДПРИЄМСТВА В СТРУКТУРІ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ / Н. О. Дмитриковська // Управління розвитком. 2012. - №19(140). - С. 120-122
Краткий осмотр (реферат): Описано контроль маркетингової діяльності підприємства в структурі управління маркетингом. Подано визначення поняття "контроль маркетингу", описано об’єкти та етапи його проведення, наведено типи та елементи контролю маркетингу.
Описан контроль маркетинговой деятельности предприятия в структуре управления маркетингом. Дано определение понятия "контроль маркетинга", описаны объекты и этапы его проведения, приведены типы и элементы контроля маркетинга.
The paper describes the control of marketing activities of the company in the management structure of marketing. The concept of "control marketing" is defined, objects and stages are described, the types and elements of the marketing control are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1890
Располагается в коллекциях:№19



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.