Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19319
Название: Інновації як об’єкт маркетингового управління в міжнародному бізнесі
Другие названия: Инновации как объект маркетингового управления в международном бизнесе
Innovations as object of marketing management in the international business
Авторы: Андросова Т. В.
Козуб В. О.
Чернишова Л. О.
Кот О. В.
Козуб В. А.
Чернышова Л. А.
Кот Е. В.
Androsova T. V.
Kozub V. O.
Chernуshova L. O.
Kot O. V.
Ключевые слова: інновація
інноваційний товар
споживачі
ринкові потреби
незадоволені потреби споживачів
маркетингове управління інноваціями
маркетингові дії
инновационный товар
инновационный товар
потребители
рыночные потребности
неудовлетворенных потребностей потребителей
маркетинговое управление инновациями
маркетинговые действия
an innovation
the innovative goods
consumers
market requirements
unfilled demands of consumers
marketing innovation management
marketing actions
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Андросова Т. В. Інновації як об’єкт маркетингового управління в міжнародному бізнесі / Т. В. Андросова, В. О. Козуб, Л. О. Чернишова, О. В. Кот // Маркетингові інновації в освіті, туризмі, готельно-ресторанній, харчовій індустрії та торгівлі: кол. монографія / за заг. ред. Н. Л. Савицької. – Х.: Вид-во Іванченка І. С., 2018. - С. 80-89.
Краткий осмотр (реферат): На основі ґрунтовних наукових дослідження у світовій та вітчизняній економічній літературі розглянуто визначення феномену інновацій. Під інновацією запропоновано розуміти нове явище, новаторство або будь-яку зміну, яка вноситься суб’єктом господарювання у свою діяльність з метою підвищення власної конкурентоспроможності як на внутрішньому, так і на зовнішньому ринках. Визначено джерела інновацій, що ведуть до появи нових товарів та причини появи інноваційних товарів. Досліджено різновиди незадоволених потреб споживачів. Наведено основні споживчі тенденції, що формують потреби. Надано методи визначення незадоволених ринкових потреб. Запропоновано стратегічну модель маркетингового управління інноваціями, яка включає визначення незадоволених потреб споживачів, їх пошук та аналіз, маркетингові дії підприємства щодо незадоволених потреб та формування інновацій, оцінку рівня задоволення потреб споживачів при використанні інноваційних товарів. Наведено маркетингові дії щодо формування інноваційного товару на зовнішніх ринках збуту. На основе научных исследований в мировой и отечественной экономической литературе рассмотрены определения феномена инноваций. Под инновацией предложено понимать новое явление, новаторство или любое изменение, которое вносится субъектом хозяйствования в свою деятельность с целью повышения собственной конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Определены источники инноваций, ведущие к появлению новых товаров, а также причины появления инновационных товаров. Исследованы разновидности неудовлетворенных потребностей потребителей. Приведены основные потребительские тенденции, формирующие потребности. Представлены методы определения неудовлетворенных рыночных потребностей. Предложена стратегическая модель маркетингового управления инновациями, которая включает определение неудовлетворенных потребностей потребителей, их поиск и анализ, маркетинговые действия предприятия относительно неудовлетворенных потребностей и формирования инноваций, оценку уровня удовлетворения потребностей потребителей при использовании инновационных товаров. Приведены маркетинговые действия относительно формирования инновационного товара на внешних рынках сбыта. On the basis of scientific researches in the world and domestic economic literature determinations of a phenomenon of innovations are considered. It is offered to understand the new phenomenon, innovation or any change which is brought by the subject of managing in the activity for the purpose of increase of own competitiveness both on internal, and on external the markets as an innovation. Sources of innovations, leaders to occurrence of the new goods, and also the reasons of occurrence of the innovative goods are specified. Versions of unfilled demands of consumers are researched. The basic consumer tendencies forming requirements are resulted. Methods of determination of unsatisfied market requirements are presented. The strategic model of marketing innovation management which includes determination of unfilled demands of consumers, their search and the analysis, marketing actions of the enterprise concerning unfilled demands and forming of innovations, an estimation of level of requirements satisfaction of consumers at use of the innovative goods is offered. Marketing actions concerning forming of the innovative goods in sale foreign markets are resulted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19319
Располагается в коллекциях:Монографії (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_в коллект.моногр..pdf360,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.