Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19339
Название: Особливості та технології маркетингового забезпечення експортної діяльності підприємства
Другие названия: Анализ особенностей маркетингового обеспечения экспортной деятельности предприятия
Analyzing the features of marketing provision of the export activity of enterprise
Авторы: Кійко С. М.
Козуб В. О.
Кийко С. Н.
Козуб В. А.
Kiiko S. M.
Kozub V. O.
Ключевые слова: маркетингове забезпечення
експортна діяльність підприємства
зовнішні ринки
маркетингові технології
маркетинговое обеспечение
экспортная деятельность предприятия
внешние рынки
маркетинговые технологии
marketing support
export activity of enterprise
external markets
marketing technologies
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кійко С. М. Особливості та технології маркетингового забезпечення експортної діяльності підприємства / С. М. Кійко, В. О. Козуб // Бізнес-Інформ. – 2018. – №1 - С. 340-344.
Краткий осмотр (реферат): Метою статті є обґрунтування особливостей та технологій розробки і впровадження маркетингового забезпечення експортної діяльності підприємства при його виході на зовнішні ринки. Наведено специфіку чинників впливу та бар’єрів виходу на зовнішні ринки. Визначено та узагальнено етапи виходу на зовнішні ринки з урахуванням характеристики та рекомендацій на кожному етапі. Представлено основні етапи процесу експортної маркетингової діяльності підприємства. Запропоновано сучасні технології маркетингового забезпечення експортної діяльності підприємства. Відокремлено види взаємодії зі споживачами на зовнішньому ринку та відповідне цифрове маркетингове забезпечення, що допоможе підвищити ефективність та успішність міжнародної діяльності підприємства. Целью статьи является обоснование особенностей и технологий разработки и внедрения маркетингового обеспечения экспортной деятельности предприятия при его выходе на внешние рынки. Приведена специфика факторов влияния и барьеров выхода на внешние рынки. Определены и обобщены этапы выхода на внешние рынки с учетом характеристики и рекомендаций на каждом этапе. Представлены основные этапы процесса экспортной маркетинговой деятельности предприятия. Предложены современные технологии маркетингового обеспечения экспортной деятельности предприятия. Выделены виды взаимодействия с потребителями на внешнем рынке и соответствующее цифровое маркетинговое обеспечение, которое поможет повысить эффективность и успешность международной деятельности предприятия. The article is aimed at substantiating the features and technologies of development and introduction of the marketing provision of export activity of enterprise at its entrance to external markets. The specifics of influence factors and of the barriers of entry to foreign external have been provided. The stages of entry into external markets are defined and generalized considering the characteristics and recommendations at each stage. The main stages of the process of export marketing activity of enterprise have been described. The current technologies of the marketing provision of export activity of enterprise have been presented. The types of interaction with consumers at the external market and the corresponding digital marketing provision, which will help to increase efficiency and success of the international activity of enterprise, have been allocated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19339
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття_БИ.pdf579,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.