Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19417
Название: Role of chief information officer within the system of human resource development in the service organizations (tourism)
Другие названия: Роль директора з інформаційних технологій в системі розвитку людських ресурсів в організаціях сфери обслуговування (туризм)
Роль директора по информационным технологиям в системе развития человеческих ресурсов в организациях сферы обслуживания (туризм)
Авторы: Nenkov N.
Sushchenko O. A.
Dyachenko Y. Y.
Нєнков Н.
Сущенко О. А.
Д’яченко Ю. Ю.
Ненков Н.
Сущенко Е. А.
Дьяченко Ю. Ю.
Ключевые слова: Chief Information Officer
Human Resource Development
tourism
директор з інформаційних технологій
розвиток людських ресурсів
туризм
директор по информационным технологиям
развитие человеческих ресурсов
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Nenkov N. Role of chief information officer within the system of human resource development in the service organizations (tourism) / N. Nenkov, O. Sushchenko, Y. Dyachenko // Economic Annals-ХХI. – 2017. – Vol. 165, Issue 5-6. – Р. 97-103. - Access mode: http://soskin.info/en/ea/2017/165-5-6/Economic-Annals-contents-V165-20.
Краткий осмотр (реферат): Work in manufacturing and service industries (for example, in tourism) are focused on results – products and services. Consequently we establish the demands for Human Resource Development. Human Resource Development management system determined on the basis of economic methodology. Human Resource Development methodology describes it as a cyclical process. The need to align information technologies in line with business needs will increase the role of the Chief Information Officer – and with it the need for a new set of skills. In addition to technology know-how successful information technologies leader needs to manage effectively, have good communication skills and preferably have a business qualification. While Chief Information Officers are still responsible for monitoring the information technologies systems and management services can be argued that an important task in the era of the Internet is to predict how the commercial use of the Internet will affect organizations and employees. This task requires a vision of the possibility of re-engineering of business processes to take advantage of the new platform and leadership skills to convince others that change is necessary. Human Resource is essential for the full and effective functioning of the information-communication technologies system in tourism. Функціонування виробництва та сфери послуг (наприклад, сфери туризму) орієнтовано на результат – товари та послуги. Відповідно до цього визначаються й вимоги до розвитку людських ресурсів. Базис формування системи управління розвитком людських ресурсів визначається економічною методологією. Нормативна методологія розвитку людських ресурсів визначає його як циклічний процес. Необхідність узгодження інформаційних технологій з потребами бізнесу підвищує значущість ролі директора з інформаційних технологій – й разом з цим визначає необхідність формування нового комплексу навичок. На додаток до технологічних ноу-хау успішний лідер в області інформаційних технологій має ефективно управляти, мати гарні комунікативні навички та відповідну бізнес-кваліфікацію. Оскільки директор з інформаційних технологій несе відповідальність за моніторинг систем інформаційних технологій та управлінських послуг, можна стверджувати, що важливим завданням в еру Інтернету є прогнозування впливу комерційного використання Інтернету на організації та їх співробітників. Відповідно до цього необхідним є пошук можливостей реінжинірингу бізнес-процесів на основі використання переваг нової платформи та лідерських навичок з урахуванням змін, що відбуваються. Особливу важливість для максимально ефективного функціонування системи інформаційно-комунікаційних технологій людські ресурси мають в сфері туризму. Функционирование производственной сферы и сферы услуг (например, сферы туризма) ориентировано на результат - товары и услуги. В соответствии с этим определяются и требования к развитию человеческих ресурсов. Базис формирования системы управления развитием человеческих ресурсов определяется экономической методологией. Нормативная методология развития человеческих ресурсов определяет его как циклический процесс. Необходимость согласования информационных технологий с потребностями бизнеса повышает значимость роли директора по информационным технологиям - и вместе с тем определяет необходимость формирования нового набора навыков. В дополнение к технологическим ноу-хау успешный лидер в области информационных технологий должен эффективно управлять, иметь хорошие коммуникативные навыки и соответствующую бизнес-квалификацию. Поскольку директор по информационным технологиям несёт ответственность за мониторинг систем информационных технологий и управленческих услуг, можно утверждать, что важной задачей в эпоху Интернета является прогнозирование влияния коммерческого использования Интернета на организации и их сотрудников. В соответствии с этим необходимым является поиск возможности реинжиниринга бизнес-процессов на основе использования преимуществ новой платформы и лидерских навыков с учетом возникающих изменений. Особую важность для максимально эффективного функционирования системы информационно-коммуникационных технологий человеческие ресурсы имеют в сфере туризма.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19417
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.pdf726,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.