Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gerasimenko E. M. | - |
dc.contributor.author | Герасименко Е. М. | - |
dc.contributor.author | Герасименко Э. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-31T07:50:45Z | - |
dc.date.available | 2018-08-31T07:50:45Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Gerasimenko E. The role of self-control in the process of foreign language teaching / E. Gerasimenko // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: матер. XІ междунар. научно-практ. конф., Минск, 10-12 мая 2018 г. / редкол. Е. М. Дубровченко (гл. ред.), Н. А. Круглик. – Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2018. – С. 39-43. | uk |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19429 | - |
dc.description.abstract | The article defines the role and significance of self-control in the process of teaching a foreign language in universities, examines various approaches in determining the essence of the phenomenon of self-control, substantiates the need for self-control in the learning process, identifies the types and components of self-control, identifies its forms and classifications, examines the stages and levels of self-control formation. У статті сформульовано роль та значення самоконтролю у процесі навчання іноземній мові у вишах, розглянуто різноманітні підходи до визначення суті самоконтролю. Обґрунтовано необхідність формування самоконтролю в процесі навчання. Позначені види і компоненти самоконтролю, виділені його форми і класифікації. Розглянуті етапи та рівні формування самоконтролю. В статье определены роль и значение самоконтроля в процессе обучения иностранному языку в ВУЗе, рассмотрены разнообразные подходы в определении сущности явления самоконтроля, обоснована необходимость формирования самоконтроля в процессе обучения, обозначены виды и компоненты самоконтроля, выделены его формы и классификации, рассмотрены этапы и уровни формирования самоконтроля. | uk |
dc.language.iso | en | uk |
dc.subject | self-control | uk |
dc.subject | self-evaluation | uk |
dc.subject | components of self-control | uk |
dc.subject | forms of self-control | uk |
dc.subject | classification of self-control | uk |
dc.subject | stages of self-control formation | uk |
dc.subject | самоконтроль | uk |
dc.subject | самооцінка | uk |
dc.subject | компоненти самоконтролю | uk |
dc.subject | форми самоконтролю | uk |
dc.subject | класифікація самоконтролю | uk |
dc.subject | етапи формування самоконтролю | uk |
dc.subject | самооценка | uk |
dc.subject | компоненты самоконтроля | uk |
dc.subject | формы самоконтроля | uk |
dc.subject | классификация самоконтроля | uk |
dc.subject | этапы формирования самоконтроля | uk |
dc.title | The role of self-control in the process of foreign language teaching | uk |
dc.title.alternative | Роль самоконтролю у процесі навчання іноземній мові | uk |
dc.title.alternative | Роль самоконтроля в процессе обучения иностранному языку | uk |
dc.type | Article | uk |
Располагается в коллекциях: | Статті (УФІ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ст. Минск Gerasimenko.pdf | 126,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.