Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19699
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанов В. П.-
dc.contributor.authorMolchanov V. P.-
dc.date.accessioned2018-09-19T09:53:16Z-
dc.date.available2018-09-19T09:53:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолчанов В. П. Підвищення ефективності навчальних WEB-додатків за рахунок кешування / В. П. Молчанов // Scientific Journal «ScienceRise». – 2018. – №3(44). – C. 31-33.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19699-
dc.description.abstractУ статті розглянуті питання організації обчислень на клієнтської частини навчальних WEB-додатків. Обґрунтовано зв'язок між ефективністю і автономністю WEB-додатків, призначених для навчання. Ви-значено особливості таких додатків і можливості щодо підвищення їх ефективності. Розглянуто вплив кешування. Сформульовано проблема, яка полягає в підвищенні ступеня автономності таких додатків. Пропонується вирішення проблеми з використанням нових API HTML5. Обрані технології і розглянуті їх особливості. В статье рассмотрены вопросы организации вычислений на клиентской части учебных WEB-приложений. Обоснованна связь между эффективностью и автономностью WEB-приложений, предназначенных для обучения. Сформулированы особенности таких приложений и возможности по повышению их эффективности. Рассмотрено влияние кэширования. Сформулирована проблема, которая заключается в повышении степени автономности таких приложений. Предлагается решение проблемы с использованием новых API HTML5. Избранные технологии и рассмотрены их особенности. The article deals with the organization of calculations on the client part of educational WEB-applications. The connection between the efficiency and autonomy of WEB-applications intended for training is substantiated. The features of such applications and possibilities to increase their efficiency are determined. The effect of caching is considered. The problem, which is to increase the degree of autonomy of such applications, is formulated. The problem with using the new HTML5 API is suggested. Selected technologies and their features are considered.uk
dc.language.isouk_UAuk
dc.subjectнавчання на робочому місціuk
dc.subjectWEB-додаткиuk
dc.subjectкеш ресурсівuk
dc.subjectAPIuk
dc.subjectсховищеuk
dc.subjectданіuk
dc.subjectрозподілені додаткиuk
dc.subjectобучение на рабочем местеuk
dc.subjectWEB-приложенияuk
dc.subjectкэш ресурсовuk
dc.subjectхранилищеuk
dc.subjectданныеuk
dc.subjectраспределенные приложенияuk
dc.subjectlearning in the workplaceuk
dc.subjectWEB-applicationsuk
dc.subjectresource cacheuk
dc.subjectrepositoryuk
dc.subjectdatauk
dc.subjectdistributed applicationsuk
dc.titleПідвищення ефективності навчальних WEB-додатків за рахунок кешуванняuk
dc.title.alternativeПовышение эффективности учебных web-приложений за счет кэшированияuk
dc.title.alternativeIncrease of effectiveness of training web-applications for caching accountuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Молчанов.pdf326,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.