Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Впливовість невизначеності на формування стратегії розвитку підприємстваКостіна О. М.; Костина О. Н.; Kostina O. M.
2017Маркетингові стратегії управління підприємством в умовах кризиКостіна О. М.; Костина О. Н.; Kostina O. M.
2018Маркетинг: робоча програма для студентів спеціальності 073 "Менеджмент" першого (бакалаврського) рівняТімонін О. М.; Небилиця О. А.; Демченко Г. В.; Тимонин А. М.; Небылица Е. А.; Демченко А. В.; Timonin O. M.; Nebylitsia О. А.; Demchenko G. V.
2014Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "МАРКЕТИНГ" для иностранных студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обученияТімонін О. М.; Небилиця О. А.; Тимонин А. М.; Небылица Е. А.; Timonin O. M.; Nebylitsia О. А.
2020Proposals for improving strategic planning in UkraineSigaieva T. E.; Herashchenko I. M.
2020Commodity marketi infrastructure, commodity research: Syllabus of the educational discipline for students of speciality 073 "Management" of the first (bachelor's degree) levelSigaieva T. E.
2023Commodity market infrastructure, commodity research: program of the course for students of specialty 073 "Management" of the study program "Logistics" of the first (bachelor's) levelSigaieva T. E.