Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19883
Название: The time factor during the formation of the company's entrance to the external market strategy
Другие названия: Фактор часу при формуванні стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок
Фактор времени при формировании стратегии выхода предприятия на внешний рынок
Авторы: Shtal T. V.
Bondarenko L. M.
Ukubassova G.
Amirbekuly Y.
Toiboldinova Z.
Ключевые слова: strategy
time factor
network graph
critical path
стратегія
фактор часу
мережевий графік
«критичний шлях»
стратегия
фактор времени
сетевой график
«критический путь»
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Shtal T. The time factor during the formation of the company's entrance to the external market strategy / T. Shtal, L. Bondarenko, G. Ukubassova, Y. Amirbekuly, Z. Toiboldinova // Espacios. – 2018. – Vol. 39 (12). – P. 23.
Краткий осмотр (реферат): The article introduces the famous scientists approaches to the "enterprise strategy" concept. The stages of forming the strategy of the company’s entrance to the foreign market were developed. The method of network planning, which is characterized by the definition of the beginning and the end of each work, the calculation of time reserves and the definition of the "critical path" – the maximum path from the initial to the determined event, was used. The method allowed establishing the degree of influence of the "time" factor on the process of forming the enterprise’s entrance to the foreign market strategy. У статті розглянуті підходи відомих вчених до поняття «стратегія підприємства». Розроблені етапи процесу формування стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок. Був використаний метод мережевого планування, що характеризується визначенням початку та кінця кожної роботи, розрахунком резервів часу та визначенням «критичного шляху» – максимального шляху від початкової до визначеної події. Метод дозволив встановити ступінь впливу фактору «часу» на процес формування стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок. В статье рассмотрены подходы известных ученых к понятию «стратегия предприятия». Разработаны этапы процесса формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок. Был использован метод сетевого планирования, который характеризуется определением начала и конца каждой работы, расчетом резервов времени и определения «критического пути» - максимального пути от начального до определенного события. Метод позволил установить степень влияния фактора «времени» на процесс формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/19883
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The time factor during the formation.pdf280 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.