Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисиця Н. М.-
dc.contributor.authorБєлікова Н. В.-
dc.contributor.authorМартиненко М. В.-
dc.contributor.authorЛисица Н. М.-
dc.contributor.authorБеликова Н. В.-
dc.contributor.authorМартыненко М. В.-
dc.contributor.authorLysytsia N. M.-
dc.contributor.authorBielikova N. V.-
dc.contributor.authorMartynenko M. V.-
dc.date.accessioned2018-12-21T09:16:47Z-
dc.date.available2018-12-21T09:16:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛисиця Н. М. Особливості брендингу як інструменту стратегування соціально-економічного розвитку територій / Н. М. Лисиця, Н. В. Бєлікова, М. В. Мартиненко // Бізнес Інформ. – 2018. – №6. – C. 393–400.uk
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20108-
dc.description.abstractОсобливості брендингу як інструменту стратегування соціально-економічного розвитку територій Стаття присвячена особливостям брендингу у стратегуванні соціально-економічного розвитку територій. Розкрито сутність та особливості використання основних елементів брендингу в смисловому полі стратегування соціально-економічного розвитку територій; здійснено аналіз використання елементів брендингу в стратегіях соціально-економічного розвитку міст і регіонів різних країн світу; запропоновано логічну схему адаптації брендингу до потреб стратегування соціально-економічного розвитку територій; проведено фокус-групові інтерв’ю з мешканцями м. Харкова; запропоновано потенційний контент («ключову лексику») для стратегування пріоритетів розвитку м. Харкова. До «ключової лексики», за результатами опитування мешканців м. Харкова, належать: активний спосіб життя, інноваційність; гордість, турбота, впевненість, цілеспрямованість, радість, спокій, яскравість, надія; розвиток, динамічність, професійна і особиста самореалізація; розвинена інфраструктура, історія і культура, пам’ятники архітектури, парки, широкі вулиці. Статья посвящена особенностям брендинга в стратегировании социально-экономического развития территорий. Раскрыта сущность и особенности использования основных элементов брендинга в смысловом поле стратегирования социально-экономического развития территорий; осуществлен анализ использования элементов брендинга в стратегиях социально-экономического развития городов и регионов разных стран мира; предложена логическая схема адаптации брендинга к потребностям стратегирования социально-экономического развития территорий; проведено фокус-групповое интервью с жителями г. Харькова; предложен потенциальный контент («ключевая лексика») для стратегирования приоритетов развития г. Харькова. К «ключевой лексике», по результатам опроса жителей г. Харькова, относятся: активный образ жизни, инновационность; гордость, забота, уверенность, целеустремленность, радость, спокойствие, яркость, надежда; развитие, динамичность, профессиональная и личная самореализация; развитая инфраструктура, история и культура, памятники архитектуры, парки, широкие улицы. The article is concerned with features of branding in strategizing of the socio-economic development of territories. The essence and features of using the basic elements of branding in the semantic field of strategizing the socio-economic development of territories are disclosed; an analysis of use of elements of branding in strategies of the socio-economic development of cities and regions of different world countries is carried out; a logical scheme of adaptation of branding to the needs of strategizing the socio-economic development of territories is proposed; a focus-group interview with the inhabitants of Kharkiv is conducted; the potential content («key vocabulary») for strategizing the development priorities of Kharkiv is suggested. The «key vocabulary», according to the results of the survey of residents of Kharkiv, include: active lifestyle, innovativeness; pride, care, confidence, purposefulness, joy, serenity, brightness, hope; development, dynamism, professional and personal self-realization; developed infrastructure, history and culture, architectural monuments, parks, wide streets.uk
dc.language.isouk_UAuk
dc.subjectбрендингuk
dc.subjectінструментuk
dc.subjectстратегуванняuk
dc.subjectсоціально-економічний розвитокuk
dc.subject«ключова лексика»uk
dc.subjectтериторіяuk
dc.subjectбрендингuk
dc.subjectинструментuk
dc.subjectстратегированиеuk
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеuk
dc.subject«ключевая лексика»uk
dc.subjectтерриторияuk
dc.subjectbrandinguk
dc.subjectinstrumentuk
dc.subjectstrategizinguk
dc.subjectsocio-economic developmentuk
dc.subject«key vocabulary»uk
dc.subjectterritoryuk
dc.titleОсобливості брендингу як інструменту стратегування соціально-економічного розвитку територійuk
dc.title.alternativeОсобенности брендинга как инструмента стратегирования социально-экономического развития территорийuk
dc.title.alternativePeculiarities of branding as an instrument of strategizing the socio-economic development of territoriesuk
dc.typeArticleuk
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Лисица, Беликова, Мартыненко business-inform-2018-6_0-pages-393_400.pdf429,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.