Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20119
Название: | Резерви активізації мовної підготовки іноземних студентів |
Другие названия: | Резервы активизации языковой подготовки иностранных студентов Reserves of the language training activation for foreign students |
Авторы: | Карцева М. Д. Білик Н. О. Белик Н. А. Kartseva M. D. Bylik N. O. |
Ключевые слова: | мова навчання іноземні студенти самостійність пізнавальна діяльність етнокультурна інтерпретація язык обучения иностранные студенты самостоятельность познавательная деятельность этнокультурная интерпретация language learning foreign students fctivity |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Карцева М. Д. Резерви активізації мовної підготовки іноземних студентів / М. Д. Карцева, Н. О. Білик // Наукові записки Національного університету «Острозька академія». Серія «Філологічна» : науковий журнал. – Острог : Вид-во НаУОА, 2018. – Вип. 2(70). – С.87-89. |
Краткий осмотр (реферат): | Стаття присвячена проблемі активізації пізнавальної діяльності, розвитку мотивації й самостійності у процесі іншомовного навчання іноземних студентів. Етнокультурна інтерпретація висвітлює нові аспекти проблеми розвитку самостійності студентів при оволодінні мовою навчання. Статья посвящена проблеме активизации познавательной деятельности, развития мотивации и самостоятельности в процессе иноязычного обучения иностранных студентов. Этнокультурная интерпретация освещает новые аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности студентов-иностранцев в овладении языком обучения. The article is devoted to the problem of foreign students’ independency in the process of foreign language learning. The ways of more effective stimulation of the students’ cognitive independency have been considered. The lingual didactical analysis of the above mentioned problem is explained as a process of an active and independent gain of experience, knowledge and skills through the motivated solution of the tasks. The cognitive independent development in the foreign language learning is associated with the communicative nature of this academic discipline, which is based on a stimulation of the students’ verbal and mental activity |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20119 |
Располагается в коллекциях: | Статті (УФІ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стаття Карцева М.Д., Білик Н.О. 2018, Острог.pdf | 364,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.