Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубко Д. О.-
dc.contributor.authorЗубко Д. А.-
dc.contributor.authorZubko D.-
dc.date.accessioned2019-03-22T08:09:11Z-
dc.date.available2019-03-22T08:09:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗубко Д. О. Формування маркетингового бюджету для підприємств з бренд-орієнтованої системою управління / Д. О. Зубко // Управління розвитком. - 2018. - № 2. - С. 87-94.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20698-
dc.description.abstractВ статті розглянуто принципи формування та розподілу маркетингового бюджету для підприємств з бренд-орієнтованою системою управління, Складено структуру витрат на бренд в маркетинговому бюджеті та проаналізовано розподіл бюджету з урахуванням процесу прийняття споживчих рішень про покупку. Пропонується підхід в розгляданні маркетингових витрат, як інвестицій та розрахунку їх ефективність через показник рентабельності маркетингових інвестицій. Запропонована математична модель оптимізації маркетингових бюджетів, що дозволяє визначати мінімальний рівень витрат на бренд, при якому маркетингові заходи залишаються ефективними. В статье рассмотрены принципы формирования и распределения маркетингового бюджета для предприятий с бренд-ориентированной системой управления. Составлена структура затрат на бренд в маркетинговом бюджете и проанализировано распределение бюджета с учетом процесса принятия потребительских решений о покупке. Предлагается подход в рассмотрении маркетинговых затрат, как инвестиций и расчета их эффективности через показатель рентабельности маркетинговых инвестиций. Предложена математическая модель оптимизации маркетинговых бюджетов, которая позволяет определить минимальный уровень расходов на бренд, при котором маркетинговые мероприятия остаются эффективными. The article deals with the principles of marketing budget formation and distribution for enterprises with brand-oriented management system, the structure of expenses for a brand in the marketing budget is considered, and the distribution of the budget is analyzed taking into account the process of making consumer purchasing decisions. The approach to considering marketing expenses, as investments and to calculate their efficiency through the indicator of profitability of marketing investments is offered. The mathematical model of optimization of marketing budgets is proposed, which allows to determine the minimum level of expenses for a brand in which marketing measures remain effective.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectмаркетинговий бюджетru_RU
dc.subjectвитрати на маркетингru_RU
dc.subjectбренд-орієнтована система управлінняru_RU
dc.subjectмаркетингові інвестиціїru_RU
dc.subjectмаркетинговый бюджетru_RU
dc.subjectрасходы на маркетингru_RU
dc.subjectбренд-ориентированная система управленияru_RU
dc.subjectмаркетинговые инвестицииru_RU
dc.subjectmarketing budgetru_RU
dc.subjectmarketing costsru_RU
dc.subjectbrand-oriented management systemru_RU
dc.subjectmarketing investmentsru_RU
dc.titleФормування маркетингового бюджету для підприємств з бренд-орієнтованої системою управлінняru_RU
dc.title.alternativeФормирование маркетингового бюджета для предприятий с бренд-ориентированной системой управленияru_RU
dc.title.alternativeForming market budget for enterprises with brand oriented systemru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Управління розвитком №2 2018.pdf11,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.