Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова Я. О.-
dc.contributor.authorЮдін С. О.-
dc.contributor.authorПолякова Я. А.-
dc.contributor.authorЮдин С. А.-
dc.contributor.authorPolyakova Y. O.-
dc.contributor.authorUdin S. O.-
dc.date.accessioned2019-03-27T12:12:25Z-
dc.date.available2019-03-27T12:12:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПолякова Я. О. Методика формування дистриб’юторської мережі підприємства / Я. О. Полякова, С. О. Юдин // Науковий вісник Полтавського ун-ту економіки і торгівлі. Серія «Економічні науки». – 2018. - №1 (86). – С. 94-100.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20751-
dc.description.abstractЗбутова діяльність підприємства є достатньо актуальним напрямом дослідження у діяльності сучасних підприємств. Поступовий розвиток підприємства актуалізує питання відповідної трансформації системи збуту до потреб ринку з метою формування конкурентних переваг та досягнення позиції лідера. Незважаючи на широке висвітлення проблем збутової діяльності підприємства не вирішеним залишається питання методичного забезпечення та структуризації основних етапів формування дистрибутивної системи. У результаті проведеного дослідження удосконалено методику формування ефективної дистриб’юторської мережі підприємства за рахунок включення етапу вибору дистриб’ютора на основі проведення аудиту маркетингової, фінансової, торгівельної діяльності партнера. Авторами дослідження визначено структурну складову кожного етапу методики з позиції кількісних та якісних показників. Запропонована в результаті дослідження методика дозволяє визначити комплексну стратегію просування товару, зберегти контроль над основними процесами формування дистриб’юторської мережі та максимізувати результативні показники діяльності підприємства. Сбытовая деятельность предприятия является достаточно актуальным направлением исследования в деятельности современных предприятий. Постепенное развитие предприятия актуализирует вопрос соответствующей трансформации системы сбыта с потребностями рынка с целью формирования конкурентных преимуществ и достижения позиции лидера. Несмотря на широкое освещение проблем сбытовой деятельности предприятия не решенным остается вопрос методического обеспечения и структуризации основных этапов формирования дистрибутивной системы. В результате проведенного исследования усовершенствована методика формирования эффективной дистрибьюторской сети предприятия за счет включения этапа выбора дистрибьютора на основе проведения аудита маркетинговой, финансовой, торговой деятельности партнера. Авторами исследования определена структурная составляющая каждого этапа методики с позиции количественных и качественных показателей. Предложенная в результате исследования методика позволяет определить комплексную стратегию продвижения товара, сохранить контроль над основными процессами формирования дистрибьюторской сети и максимизировать результативные показатели деятельности предприятия. Sales activity of the company is a rather relevant area of research in activity of modern enterprises. The gradual development of the company will raise the issue of appropriate transformation of the sales system to the needs of market in order to create competitive advantages and achieve a leader's position. Despite the wide coverage of enterprise’ marketing problems, issue of methodological support and structuring of the main stages of formation the distribution system remains unresolved. As a result of conducted research, formation method of effective distribution network of enterprise has been improved by the inclusion the stage of selection distributor on the basis of partner’s audit of marketing, financial, trading activities. The authors of study determined the structural component of each stage of the method from the position of quantitative and qualitative indicators. The proposed research methodology allows to determine the comprehensive strategy of product promotion, to maintain control over the main processes of forming a distribution network and to maximize the performance indicators of the enterprise.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectдистриб’юторська мережаru_RU
dc.subjectзбутова діяльністьru_RU
dc.subjectпосередникиru_RU
dc.subjectаудитru_RU
dc.subjectдистриб’юторru_RU
dc.subjectдистрибьюторская сетьru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectпосредникиru_RU
dc.subjectдистрибьюторru_RU
dc.subjectdistributor networkru_RU
dc.subjectsales activityru_RU
dc.subjectintermediariesru_RU
dc.subjectauditru_RU
dc.subjectdistributorru_RU
dc.titleМетодика формування дистриб’юторської мережі підприємстваru_RU
dc.title.alternativeМетодика формирования дистрибьюторской сети предприятияru_RU
dc.title.alternativeThe method of enterprise distribution network formingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.