Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанов В. П.-
dc.contributor.authorMolchanov V. P.-
dc.date.accessioned2019-05-16T10:48:57Z-
dc.date.available2019-05-16T10:48:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолчанов В. П. Підвищення ефективності навчальних WEB-додатків за рахунок кешування / В. П. Молчанов // Scientific Journal «ScienceRise». – 2018. – №3(44). – С. 31-33.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21076-
dc.description.abstractУ статті розглянуті питання організації обчислень на клієнтської частини навчальних WEB-додатків. Обґрунтовано зв'язок між ефективністю і автономністю WEB-додатків, призначених для навчання. Ви-значено особливості таких додатків і можливості щодо підвищення їх ефективності. Розглянуто вплив кешування. Сформульовано проблема, яка полягає в підвищенні ступеня автономності таких додатків. Пропонується вирішення проблеми з використанням нових API HTML5. Обрані технології і розглянуті їх особливості. В статье рассмотрены вопросы организации вычислений на клиентской части учебных WEB-приложений. Обоснованна связь между эффективностью и автономностью WEB-приложений, предназначенных для обучения. Сформулированы особенности таких приложений и возможности по повышению их эффективности. Рассмотрено влияние кэширования. Сформулирована проблема, которая заключается в повышении степени автономности таких приложений. Предлагается решение проблемы с использованием новых API HTML5. Избранные технологии и рассмотрены их особенности. The article deals with the organization of calculations on the client part of educational WEB-applications. The connection between the efficiency and autonomy of WEB-applications intended for training is substantiated. The features of such applications and possibilities to increase their efficiency are determined. The effect of caching is considered. The problem, which is to increase the degree of autonomy of such applications, is formulated. The problem with using the new HTML5 API is suggested. Selected technologies and their features are considered.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectнавчання на робочому місціru_RU
dc.subjectWEB-додаткиru_RU
dc.subjectкеш ресурсівru_RU
dc.subjectAPIru_RU
dc.subjectсховищеru_RU
dc.subjectданіru_RU
dc.subjectрозподілені додаткиru_RU
dc.subjectобучение на рабочем местеru_RU
dc.subjectWEB-приложенияru_RU
dc.subjectкэш ресурсовru_RU
dc.subjectхранилищеru_RU
dc.subjectданныеru_RU
dc.subjectраспределенные приложенияru_RU
dc.subjectlearning in the workplaceru_RU
dc.subjectWEB-applicationsru_RU
dc.subjectresource cacheru_RU
dc.subjectrepositoryru_RU
dc.subjectdataru_RU
dc.subjectdistributed applicationsru_RU
dc.titleПідвищення ефективності навчальних WEB-додатків за рахунок кешуванняru_RU
dc.title.alternativeПовышение эффективности учебных WEB-приложений за счет кэшированияru_RU
dc.title.alternativeIncrease of effectiveness of training WEB-applications for caching accountru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Молчанов.pdf326,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.