Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПисаревська Г. І.-
dc.contributor.authorАграмакова Н. В.-
dc.contributor.authorСеменченко А. В.-
dc.contributor.authorПисаревская А. И.-
dc.contributor.authorPysarevska H. I.-
dc.contributor.authorAgramakova N. V.-
dc.contributor.authorSemenchenko A. V.-
dc.date.accessioned2019-06-05T13:34:36Z-
dc.date.available2019-06-05T13:34:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПисаревська Г. І. HR-брендинг як складова бізнес-стратегії підприємства / Г. І. Писаревська, Н. В. Аграмакова, А. В. Семенченко // Науковий вісник Херсонського державного університету. – 2019. – №33. – С. 176-181.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21243-
dc.description.abstractСтаття присвячена обґрунтуванню теоретичних основ HR-брендингу та його практичному застосуванню. Визначено переваги застосування HR-брендингу в управлінні персоналом, а також його основні елементи. Запропоновано заходи щодо формування та удосконалення HR-брендингу на підприємстві, що включають формування позитивного іміджу роботодавця, а також етапи впровадження HR-бренду з урахуванням бізнес-стратегії підприємства. Статья посвящена обоснованию теоретических основ HR-брендинга и его практическому применению. Определены преимущества применения HR-брендинга в управлении персоналом, а также его основные элементы. Предложены мероприятия относительно формирования и усовершенствования HR-брендинга на предприятии, что включают формирование позитивного имиджа работодателя, а также этапы внедрения HR-бренда с учетом бизнес-стратегии предприятия. The article is sanctified to the ground of theoretical bases of HR-branding and to its practical application. Advantages of application of HR-branding are certain in a management by personnel, and also its basic elements. Measures are offered in relation to forming and improvement of HR-branding on the enterprise, that include forming of positive image of employer, and also stages of introduction of HR-brand taking into account business strategy of the enterprise.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectHR-брендru_RU
dc.subjectстратегічне управлінняru_RU
dc.subjectіміджru_RU
dc.subjectуправління персоналомru_RU
dc.subjectбізнес-стратегіяru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectбизнес-стратегияru_RU
dc.subjectHR-brandru_RU
dc.subjectstrategic managementru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.subjectmanagementru_RU
dc.subjectbusiness strategyru_RU
dc.subjecta personnelru_RU
dc.titleHR-брендинг як складова бізнес-стратегії підприємстваru_RU
dc.title.alternativeHR-брендинг как составляющая бизнес-стратегии предприятияru_RU
dc.title.alternativeHR-branding as constituent of business strategy of the enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья.pdf557,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.