Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозуб В. О.-
dc.contributor.authorУварова А. Є.-
dc.contributor.authorКозуб В. А.-
dc.contributor.authorУварова А. Е.-
dc.contributor.authorKozub V. O.-
dc.contributor.authorUvarova A. E.-
dc.date.accessioned2019-09-16T08:40:07Z-
dc.date.available2019-09-16T08:40:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКозуб В. О. Управління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринку / В. О. Козуб, А. Є. Уварова // Науковий вісник Міжнар. гуманітарного ун-ту : зб. наукових праць. Серія : Економіка і менеджмент. – Одеса, 2018. – Вип. 34. – С. 18-23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21545-
dc.description.abstractУ статті виділено підходи сучасних вчених до трактування понять «збут» та «збутова діяльність» підприємства. Охарактеризовано підсистеми управління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринку. Визначено вплив стратегії збуту на реалізацію збутової діяльності підприємства під час виходу на зовнішній ринок. Запропоновано заходи з удосконалення збутової діяльності підприємства на зовнішньому ринку. В статье выделены подходы современных ученых к трактовке понятий «сбыт» и «сбытовая деятельность» предприятия. Охарактеризованы подсистемы управления сбытовой деятельностью предприятия на внешнем рынке. Определено влияние стратегии сбыта на реализацию сбытовой деятельности предприятия при выходе на внешний рынок. Предложены меры по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия на внешнем рынке. The theoretical approaches to the concepts of “sales” and “sales activity” of an enterprise elaborated by the modern scientists are identified in this article. Author understanding of the concept “sales activity” on the basis of complex approach is stated. The subsystems of sales activities management of an enterprise on the international market are described. The influence of sales strategy on realization of an enterprise marketing activity during foreign market entry is determined. The measures of improving an enterprise sales activity on the international market are offered. The definition of the concept of “sales potential” and its main forming characteristics is presented.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectзбутru_RU
dc.subjectзбутова діяльністьru_RU
dc.subjectзбутовий потенціалru_RU
dc.subjectсистема збутуru_RU
dc.subjectстратегія збутуru_RU
dc.subjectзбутова політикаru_RU
dc.subjectуправління збутовою діяльністюru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectсбытовой потенциалru_RU
dc.subjectсистема сбытаru_RU
dc.subjectстратегия сбытаru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectуправление сбытовой деятельностьюru_RU
dc.subjectsalesru_RU
dc.subjectsales activityru_RU
dc.subjectsales potentialru_RU
dc.subjectsales systemru_RU
dc.subjectsales strategyru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.subjectsales management activityru_RU
dc.titleУправління збутовою діяльністю підприємства на зовнішньому ринкуru_RU
dc.title.alternativeУправление сбытовой деятельностью предприятия на внешнем рынкеru_RU
dc.title.alternativeManagement of enterprise sales activity on the international market Summaryru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття.pdf501,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.