Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21576
Название: Еволюція концепцій маркетингу роздрібної торгівлі
Авторы: Проскурніна Н. В.
Ключевые слова: маркетинг
концепція
функція маркетингу
процес
еволюція
маркетинг-мікс
концепция
функция маркетинга
процесс
эволюция
маркетинг-микс
marketing
concept
marketing function
process
evolution
marketing mix
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Проскурніна Н. В. Еволюція концепцій маркетингу роздрібної торгівлі / Н. В. Проскурніна // Науковий вісник Одеського нац. еко-го ун-ту: Серія Економіка. – Одеса, 2018 – Т. 23. – Вип. 4(69). – С. 65-72.
Краткий осмотр (реферат): У статті проведено систематизацію знань стосовно основних концепцій маркетингу. Проаналізовано трактування терміну «маркетинг», виокремлено основні ключові слова та частотність їх використання у дефініції цього терміну. Розроблено концепцію реалізації функцій маркетингу роздрібної торгівлі. В статье проведена систематизация знаний об основных концепциях маркетинга. Проанализированы трактовки термина «маркетинг», выделены основные ключевые слова и частотность их использования в дефиниции этого термина. Разработано концепцию реализации функций маркетинга розничной торговли. The article deals with the systematization of knowledge about the basic concepts marketing. The article analyzes the interpretation of the term "marketing", identifies the main keywords and the frequency of their use in defining this term. The the concept of realization of marketing functions of retail trade is constructed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21576
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Еволюція торгівлі.pdf847,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.