Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврильченко О. В.-
dc.contributor.authorАфанасьєва О. М.-
dc.contributor.authorГаврильченко Е. В.-
dc.contributor.authorАфанасьева Е. Н.-
dc.contributor.authorHavrylchenko O. V.-
dc.contributor.authorAfanasieva O. M.-
dc.date.accessioned2019-09-20T08:42:20Z-
dc.date.available2019-09-20T08:42:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГаврильченко О. В. Управління витратами на забезпечення якості продукції підприємства / О. В. Гаврильченко, О. М. Афанасьєва // Економічний розвиток і спадщина Семена Кузнеця : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 31трав. 2019 р. : тези допов. – Х. : ДІСА ПЛЮС, 2019. – С. 25–26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21634-
dc.description.abstractОбґрунтовано необхідність управління витратами на забезпечення якості продукції підприємства. Побудовано модель залежності темпів росту товарної продукції від частки витрат, спрямованих на підвищення якості продукції. На підставі побудованої моделі доведено, що з метою розширення товарної продукції підприємства необхідно більше уваги приділяти управлінню якістю продукції шляхом збільшення частки витрат, спрямованих на підвищення якості продукції. Обоснована необходимость управления затратами на обеспечение качества продукции предприятия. Построена модель зависимости темпов роста товарной продукции от доли расходов, направленных на повышение качества продукции. На основании построенной модели доказано, что с целью расширения товарной продукции предприятия необходимо больше внимания уделять управлению качеством продукции путем увеличения доли расходов, направленных на повышение качества продукции. The necessity of cost management for the quality assurance of the enterprise is substantiated. The model of the dependence of the growth rate of marketable products on the share of expenses aimed at improving the quality of products is constructed. On the basis of the constructed model it is proved that in order to expand the marketable products of the enterprise it is necessary to pay more attention to the quality management of products by increasing the share of expenses aimed at improving the quality of products.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectякість продукціїru_RU
dc.subjectаналіз якості продукціїru_RU
dc.subjectвитрати на якість продукціїru_RU
dc.subjectконкурентоспроможність підприємстваru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectанализ качества продукцииru_RU
dc.subjectзатраты на качество продукцииru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.subjectproduct quality analysisru_RU
dc.subjectcosts for product qualityru_RU
dc.subjectcompetitiveness of the enterpriseru_RU
dc.titleУправління витратами на забезпечення якості продукції підприємстваru_RU
dc.title.alternativeУправление затратами на обеспечение качества продукции предприятияru_RU
dc.title.alternativeCost management for quality assurance of the enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Havrylchenko,Afanasieva-tezis.pdf399,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.