Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaistrenko O. V.-
dc.contributor.authorМайстренко О. В.-
dc.date.accessioned2019-09-24T11:18:53Z-
dc.date.available2019-09-24T11:18:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationMaistrenko O. V. Modern problems of the branding: basic concepts, essence / O. V. Maistrenko // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 18-19 бер. 2019 р. : тези допов. – Х.: ФОП Панов А.М., 2019. - С. 238–239.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21666-
dc.description.abstractModern branding components reviewed in the article. The main factors of creating branding are formulated. Factors that affect the success of the branding on the commodities market are listed. У статті розглянуті сучасні компоненти брендингу. Сформульовано основні фактори створення брендингу. Перераховані фактори, що впливають на успіх брендингу на товарному ринку. В статье рассмотрены современные компоненты брендинга. Сформулированы основные факторы создания брендинга. Факторы, которые влияют на успех брендинга на товарном рынке, перечислены.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectmodelru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.titleModern problems of the branding: basic concepts, essenceru_RU
dc.title.alternativeСучасні проблеми брендингу: основні поняття, сутністьru_RU
dc.title.alternativeСовременные проблемы брендинга: основные понятия, сущностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maystrenko.pdf325,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.