Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлдошина М. В.-
dc.contributor.authorСтрижак О. О.-
dc.contributor.authorAldoshyna M. V.-
dc.contributor.authorStryzhak O. O.-
dc.date.accessioned2019-10-01T11:11:40Z-
dc.date.available2019-10-01T11:11:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлдошина М. В. Особливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послуг / М. В. Алдошина, О. О. Стрижак // Modern technologies in education : [Collective Scientific Monograph] / Edited by W. Duczmal, I. Ostopolet / The Academy of Management and Administration in Opole. – Opole, 2019. – Р. 130–142.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21741-
dc.description.abstractРозглянуто особливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послуг. На прикладі ХНЕУ ім. С. Кузнеця наведено характеристику основних напрямів маркетингової діяльності ЗВО. Визначено основні цільові аудиторії та можливі шляхи комунікації з ними. Обґрунтовано необхідність застосування методології структурного проектування SADT при розробці та впровадженні маркетингової стратегії закладу вищої освіти. Запропоновано IDEF-модель та визначено основні функції брендингу ЗВО на ринку освітніх послуг. Рассмотрены особенности брендинга учреждения высшего образования на рынке образовательных услуг. На примере ХНЭУ им. С. Кузнеца приведена характеристика основных направлений маркетинговой деятельности ЗВО. Определены основные целевые аудитории и возможные пути коммуникации с ними. Обоснована необходимость применения методологии структурного проектирования SADT при разработке и внедрении маркетинговой стратегии учреждения высшего образования. Предложена IDEF-модель и определены основные функции брендинга ЗВО на рынке образовательных услуг. The features of branding of higher education institution in educational services market are considered. Description of main areas of marketing activity of higher education institution on the example of Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics is given. Main target audiences and possible ways of communication with them had defined. Necessity of application SADT Methodology in design and implementation of marketing strategy of higher education institution had substantiated. The IDEF model was proposed and main functions of branding of SOE on market of educational services had defined.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectзаклад вищої освітиru_RU
dc.subjectринок освітніх послугru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетингові комунікаціїru_RU
dc.subjectIDEFØ-модельru_RU
dc.subjectучреждение высшего образованияru_RU
dc.subjectрынок образовательных услугru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectIDEFØ-модельru_RU
dc.titleОсобливості брендингу закладу вищої освіти на ринку освітніх послугru_RU
dc.title.alternativeFeatures of branding of higher education institution in educational services marketru_RU
dc.title.alternativeОсобенности брендинга учреждения высшего образования на рынке образовательных услугru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Монографії (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_2019_Алдошина_Стрижак_монография.pdf369,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.