Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarakushin A. I.-
dc.contributor.authorZhang Can-
dc.contributor.authorXie Fei-
dc.contributor.authorМаракушин А. І.-
dc.contributor.authorЗанг Кан-
dc.contributor.authorСе Фей-
dc.contributor.authorМаракушин А. И.-
dc.contributor.authorЗанг Кан-
dc.contributor.authorСе Фей-
dc.date.accessioned2019-10-15T07:42:24Z-
dc.date.available2019-10-15T07:42:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationMarakushin A. I. Citizenship education as the way of forming professional competence of sports disciplines teachers / A. I. Marakushin, Zhang Can, Xie Fei // Theory and practice of introduction of competence approach to higher education in Ukraine : monograph / edit. S. I. M. Trubavina, T. Zolotukhina. – Vienna : Premier Publishing, 2019. – PP. 89-95.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21848-
dc.description.abstractThe problem of citizenship education is becoming more and more sharp in recent years all over the world. Lack of citizenship education and citizenship feelings costs a country loss of highly qualified specialists, who try to migrate to countries with higher incomes, social and religious conflicts in the country, separatism trends, difficulties in implementing reforms etc. Today many countries of the world made citizenship education their priority both in the educational work with children and with adults (especially migrants and working migrants) looking for the ways and practical methods of providing citizen education to all groups of people. Till now China is one of 19 countries of the world that include citizenship education into the educational curriculum for schools and universities (in the form of patriotic education). Also the article represents the Chinese idea of "consciousness patriotism" which uses verity of forms and methods, including national sport, dancing, directed training of teachers etc. National sport (where national choreography is included as well) is seen as a motivator for citizenship education of youngsters thanks to its historical traditions and efforts of the Chinese sportsmen on the international level, which are highly appreciated and generously rewarded on the state level. Traditionally the list of competencies, which defines the state service of pedagogical workers, is a target composition of social expectations and requires of the state itself. Today, the PRC determines the ability to reproduce citizen education activities as the competence of a modern teacher (and the teacher of sports disciplines as well) in the People’s Republic of China and as a part of their professional training programs and the part of social program of «consciousness patriotism». Проблема громадянського виховання в останні роки стає все більш різкою в усьому світі. Відсутність громадянської освіти та громадянських почуттів зумовлює втрату країною висококваліфікованих фахівців, які намагаються мігрувати в країни з більш високими доходами, соціальні та релігійні конфлікти в країні, тенденції сепаратизму, труднощі у проведенні реформ тощо. Громадянське виховання - сьогодні пріоритет більшості розвинених країн світу як у виховній роботі з дітьми, так і з дорослими (особливо мігрантами та працюючими мігрантами), які шукають шляхи та практичні методи забезпечення освіти громадян усім групам населення. До теперішнього часу Китай є однією з 19 країн світу, які включають громадянську освіту в навчальну програму для шкіл і університетів (у формі патріотичного виховання). Також стаття представляє китайську ідею «свідомого патріотизму», яка використовує традиційні форми і методи, включаючи національний спорт, танці, спрямоване навчання вчителів тощо. Національний спорт (куди включена також національна хореографія) розглядається як мотиватор для громадянського виховання молоді завдяки своїм історичним традиціям і досягненням китайських спортсменів на міжнародному рівні, які високо цінуються і щедро нагороджуються на державному рівні. Також стаття презентує матеріал, який доводить, що громадянська свідомість та готовність вчителів до відтворення заходів з громадянського виховання учнів є обов’язковою компетенцією сучасного вчителя в КНР, зокрема і вчителя спортивних дисциплін. Новизна: традиційно перелік компетенцій, які визначає держава для роботи педагогічних працівників, цілком залежить від соціальних очікувань та потреб самої держави. Сьогодні КНР визначає здатність до відтворення заходів з громадянського виховання учнів є обов’язковою компетенцією сучасного вчителя в КНР, зокрема і вчителя спортивних дисциплін, і веде цілеспрямовану виховну та освітню роботу з майбутніми вчителями в рамках китайської концепції «свідомого патріотизму». Проблема гражданского воспитания в последние годы становится все более резкой во всем мире. Отсутствие гражданского образования и гражданских чувств вызывает потерю страной высококвалифицированных специалистов, которые пытаются мигрировать в страны с более высокими доходами, социальные и религиозные конфликты в стране, тенденции сепаратизма, трудности в проведении реформ и тому подобное. Гражданское воспитание – сегодня приоритет большинства развитых стран мира как в воспитательной работе с детьми, так и со взрослыми (особенно мигрантами и работающими мигрантами), которые ищут пути и практические методы обеспечения образования граждан всем группам населения. К настоящему времени Китай является одной из 19 стран мира, которые включают гражданское образование в учебную программу для школ и университетов (в форме патриотического воспитания). Также статья представляет китайскую идею «сознательного патриотизма», которая использует традиционные формы и методы, включая национальный спорт, танцы, направленное обучение учителей. Национальный спорт (куда включена также национальная хореография) рассматривается как мотиватор для гражданского воспитания молодежи благодаря своим историческим традициям и достижениям китайских спортсменов на международном уровне, которые высоко ценятся и щедро награждаются на государственном уровне. Также статья представляет материал, доказывающий, что гражданское сознание и готовность учителей к воспроизводству мероприятий по гражданскому воспитанию учащихся является обязательным компетенцией современного учителя в КНР, в том числе и учителя спортивных дисциплин. Новизна: традиционно перечень компетенций, которые определяет государство для работы педагогических работников, полностью зависит от социальных ожиданий и потребностей самого государства. Сегодня КНР определяет способность к воспроизводству мероприятий по гражданскому воспитанию учащихся является обязательным компетенцией современного учителя в КНР, в том числе и учителя спортивных дисциплин, и ведет целенаправленную воспитательную и образовательную работу с будущими учителями в рамках китайской концепции «сознательного патриотизма».ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherPremier Publishingru_RU
dc.subjectcitizenship educationru_RU
dc.subjectconsciousness patriotismru_RU
dc.subjectnational sportru_RU
dc.subjectPR Chinaru_RU
dc.subjectwushuru_RU
dc.subjectгромадянське вихованняru_RU
dc.subjectсвідомий патріотизмru_RU
dc.subjectнаціональний спортru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectушуru_RU
dc.subjectгражданское воспитаниеru_RU
dc.subjectсознательный патриотизмru_RU
dc.subjectнациональный спортru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectушуru_RU
dc.titleCitizenship education as the way of forming professional competence of sports disciplines teachersru_RU
dc.title.alternativeГромадянське виховання як професійна компетенція вчителя спортивних дисциплін в Китаїru_RU
dc.title.alternativeГражданское воспитание как профессиональная компетенция учителя спортивных дисциплин в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Монографії (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мар Вена.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.