Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2198
Название: Збірник діагностичних завдань з навчальної дисципліни "Організація міжнародних маркетингових досліджень" для студентів напряму підготовки 6.030503 "Міжнародна економіка" всіх форм навчання
Другие названия: Сборник диагностических задач по учебной дисциплине "Организация международных маркетинговых исследований" для студентов направления подготовки 6.030503 "Международная экономика" всех форм обучения
Collection of diagnostic problems in educational discipline "Organization of International Marketing Research" for the students of preparatory direction 6.030503 "International Economics" of all forms of education
Авторы: Полякова Я. О.
Возненко Н. І.
Polyakova Y. O.
Voznenko N. I.
Полякова Я. А.
Возненко Н. И.
Ключевые слова: організація маркетингових досліджень
міжнародний ринок
маркетингові дослідження
организация маркетинговых исследований
международный рынок
маркетинговые исследования
marketing research organization
international market
marketing research
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Збірник діагностичних завдань з навчальної дисципліни "Організація міжнародних маркетингових досліджень" для студентів напряму підготовки 6.030503 "Міжнародна економіка" всіх форм навчання / укл. Я. О. Полякова, Н. І. Возненко. – Х. : Вид. ХНЕУ, 2013. – 44 с. (Укр. мов.)
Краткий осмотр (реферат): Подано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, плани семінарських занять, завдання для розв’язання за кожною темою, матеріали щодо закріплення знань, а саме: індивідуальну роботу, самостійну роботу, контрольні запитання, а також наведено комплексне завдання для набуття студентами навичок у сфері організації міжнародних маркетингових досліджень. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030503 "Міжнародна економіка".
Представлены тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, планы семинарских занятий, задачи для решения по каждой теме, материалы по закреплению знаний, а именно: индивидуальная работа, самостоятельная работа, контрольные вопросы, а также приведены комплексные задачи для приобретения студентами навыков в сфере организации международных маркетинговых исследований. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030503 "Международная экономика".
The thematic syllabus of the educational discipline and its content by modules and themes, plans of workshops, the problems to solve for each theme, materials to solidify knowledge, i. e. individual work, independent work, checklists, as well as complex tasks for students' acquiring skills in the field of international marketing research, are presented. It is recommended for the students of preparatory direction 6.030503 "International Economics".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2198
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.