Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2879
Название: УДОСКОНАЛЕННЯ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Коверга А. В.
Ключевые слова: маркетинг
управління маркетингом на підприємстві
модель управління маркетинговою діяльністю
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Коверга А. В. Удосконалення управління маркетингом на підприємстві / А. В. Коверга // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 60-61.
Краткий осмотр (реферат): Надано огляд наявних визначень поняття "маркетинг", запропоновано доповнене визначення маркетингу. Розглянуто процес управління маркетингом на підприємстві та запропоновано модель управління маркетинговою діяльністю на підприємстві.
Представлен обзор существующих определений понятия "маркетинг", предложено дополненное определение маркетинга. Рассмотрен процесс управления маркетингом на предприятии и предложена модель управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
The review of existing definitions of the concept ''marketing'' is given, the comple¬mented definition of marketing is offered. The process of marketing management at an enterprise is considered and the model of marketing activity management at an enterprise is offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2879
Располагается в коллекциях:№1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коверга А.В. Удосконалення управління маркетингом на підприємстві.pdf339,84 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.