Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2880
Название: ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Авторы: Чарыев М. К.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
организация
исследование рынка
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Чарыев М. К. Особенности проведения маркетинговых исследований на современных предприятиях / М. К. Чарыев // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 61-62.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены особенности организации и проведения маркетинговых иссле¬дований, выделены основные ошибки при проведении собственных исследований, а также проанализированы проблемы маркетинговой стратегии.
Розглянуто особливості організації та проведення маркетингових досліджень на сучасних підприємствах, виділені основні помилки в процесі проведення власних досліджень, а також проаналізовано проблеми маркетингової стратегії.
This article describes the characteristics of organizing and carrying out the marketing research at the modern enterprises, and the main mistakes in conducting their own researches, as well as analyzing the problems of marketing strategy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2880
Располагается в коллекциях:№1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.