Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2887
Название: Вrendinq in the company
Авторы: Shevyakova N.
Ключевые слова: brand
branding
marketing strategy
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Shevyakova N. Вrendinq in the company / N. Shevyakova // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 69-71.
Краткий осмотр (реферат): The features of branding as a marketing tool, the strengths and weakpoints of the brand are considered. Theoretical and methodological features of development of the practical recommenda¬tions on brand management, aimed at increasing the competitiveness of enterprises are determined.
Розглянуто особливості брендингу як інструменту маркетингу, визначено сильні та слабкі сторони бренду. Визначено теоретичні та методологічні особливості надання практичних рекомендацій з управління брендами, що спрямовані на підвищення конкурентоспроможності підприємств.
Рассмотрены особенности брендинга как инструмента маркетинга, определены сильные и слабые стороны бренда. Определены теоретические и методологические особенности предоставления практических рекомендаций по управлению брендами, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2887
Располагается в коллекциях:№1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shevyakova N. Brendinq in the company.pdf248,68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.