Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2940
Название: МЕТОДИЧНЕ СУПРОВОДЖЕННЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВОМ
Авторы: Калашнікова Ю. С.
Ключевые слова: маркетингове управління
маркетингові рішення
економіко-математичне моделювання
математичне програмування
теорія ймовірності
теорія зв'язку
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Калашнікова Ю.С. Методичне супроводження маркетингового управління підприємством / Ю.С. Калашникова // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 62 - 64
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтовано необхідність застосування методичного інструментарію при прийнятті маркетингових рішень, визначено особливості їх використання при маркетинговому управлінні підприємством. Проаналізовано практичні завдання економіко-математичного моделювання та йо-го значення для вдосконалення зв'язку підприємства з ринком.
Обоснована необходимость использования методического инструментария при принятии маркетинговых решений, выявлены особенности их применения при маркетинговом управлении предприятием. Проанализированы практические задания экономико-матема¬тического моделирования и его значение для усовершенствования связи предприятия с рынком.
The necessity for the use of methodological tools in decision-making in marketing sphere is proved, the peculiarities of their application in marketing management of the enterprise are defined. The practical tasks of economic and mathematical modeling and its importance for the improvement of the relations of the company with the market are analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2940
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.