Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2960
Название: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Авторы: Барсученко А. С.
Зинченко А. С.
Ключевые слова: потребитель
поведение
управление
рынок
SWOT-анализ
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Барсученко А. С. Практические аспекты управления потребительским поведением / А. С. Барсученко, А. С. Зинченко // Управління розвитком. - 2013. - № 1. - С. 105-107.
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы практические аспекты управления потребительским поведением в процессе приобретения товара. Проведен SWOT-анализ для определения на кон¬кретных примерах факторов влияния и причин, влекущих за собой изменение в принятии потребителем конечных решений в выборе товара.
Проаналізовано практичні аспекти управління споживчою поведінкою в процесі придбання товару. Проведено SWOT-аналіз для визначення на конкретних прикладах факторів впливу та причин, що викликають зміну в прийнятті споживачем кінцевих рішень щодо вибору товару.
Practical aspects of consumer's behaviour management while purchasing goods are analysed. The SWOT-analysis for defining on the concrete examples the factors of influence and the reasons involving the changes in making by the consumer final decisions on goods choice has been held.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2960
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.