Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2987
Название: ІНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ У СИСТЕМІ УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Птащенко О. В.
Ключевые слова: Інтернет-маркетинг
електронний бізнес
інструменти Інтернет-маркетингу
Інтернет-магазин
сучасні канали збуту
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Птащенко О.В. Інтернет-маркетинг у системі управління збутом підприємства / О.В. Птащенко // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 81 - 83
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні напрями використання інструментів Інтернет-маркетингу сучасними підприємствами. Особливу увагу приділено таким елементам ведення електронного бізнесу, як: сайт-візитки; корпоративний сайт; Інтернет-аукціон; власний Інтер¬нет-магазин; Інтернет-магазини та каталоги; орендований Інтернет-магазин
Рассмотрены основные направления использования инструментов Интернет-маркетинга современными предприятиями. Особое внимание уделяется таким элементам ведения электронного бизнеса, как: сайт-визитки; корпоративный сайт; Интернет-аукцион; собственный Интернет-магазин; Интернет-магазины и каталоги; арендованный Интернет-магазин.
This paper discusses the basic directions for using Internet marketing tools by modern enterprises. Special attention is paid to such elements of e-business as: business card web-site, corporate web-site, Internet-auction; own online shop, online shop and catalogues; rented online-shop.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2987
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.