Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНорік Л. О.-
dc.contributor.authorГусаченко К. В.-
dc.contributor.authorНорик Л. А.-
dc.contributor.authorГусаченко Е. В.-
dc.contributor.authorNorik L. O.-
dc.contributor.authorGusachenko K. V.-
dc.date.accessioned2013-05-14T08:15:39Z-
dc.date.available2013-05-14T08:15:39Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНорік Л.О. Економетричні моделі оцінки ефективності різних видів реклами в рамках маркетингових комунікацій / Л.О. Норік, К.В. Гусаченко // Вісник НТУ «ХПІ»: Збірник наукових праць. - Х.: 2009. - № 36-1. – C. 97 – 102.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3034-
dc.description.abstractРозглядаються способи оцінки ефективності реклами. Запропоновано та наведено приклад реалізації методичного підходу до оцінки ефективності рекламної діяльності підприємства на основі економетричних моделей, що дозволяють виявити вплив комплексу різноманітних рекламних заходів на прибуток підприємстваen_US
dc.description.abstractРассматриваются способы оценки эффективности рекламы. Предложен и приведен пример реализации методического подхода к оценке эффективности рекламной деятельности предприятия на основе эконометрических моделей, которые позволяют обнаружить влияние комплекса разнообразных рекламных мероприятий на прибыль предприятияen_US
dc.description.abstractThe methods of estimation of advertising efficiency are examined. Offered and resulted example of realization of the methodical going near the estimation of efficiency of publicity activity of enterprise on the basis of econometrical models, that allows to define influence of promotional purposes on the income of enterpriseen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherНТУ «ХПІ»en_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectвиди рекламиen_US
dc.subjectоцінка рекламних заходівen_US
dc.subjectеконометрична модельen_US
dc.subjectприбуток підприємстваen_US
dc.subjectэффективностьen_US
dc.subjectвиды рекламыen_US
dc.subjectоценка рекламных мероприятийen_US
dc.subjectэконометрическая модельen_US
dc.subjectприбыль предприятияen_US
dc.subjectefficiencyen_US
dc.subjecttypes of advertisingen_US
dc.subjectestimation of promotional purposesen_US
dc.subjectekomometrik modelen_US
dc.subjectincome of enterpriseen_US
dc.titleЕконометричні моделі оцінки ефективності різних видів реклами в рамках маркетингових комунікаційen_US
dc.title.alternativeЭконометрические модели оценки эффективности разных видов рекламы в рамках маркетинговых коммуникацийen_US
dc.title.alternativeEkonometricheskie models of estimation of efficiency of different types of advertising within the framework of marketings communicationsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 330.44:659.113.2en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ВМЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.