Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3127
Название: ВИКОРИСТАННЯ ПРОЕКЦІЙНИХ МЕТОДИК ПРОВЕДЕННЯ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ ДЛЯ ПЕРСОНІФІКАЦІЇ БРЕНДА
Авторы: Борисенко А. О.
Ключевые слова: маркетингові дослідження
бренд
проекційні методики
анкетування
персоніфікація бренда
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Борисенко А.О. Використання проекційних методик проведення маркетингових досліджень для персоніфікації бренда / А.О. Борисенко // Управління розвитком. - 2013. - С. 131 - 133
Краткий осмотр (реферат): Подано характеристику проекційних методик проведення маркетингових досліджень для персоніфікації бренда, наведено результати досліджень для бренда Polaroid.
Дана характеристика проекционных методик проведения маркетинговых исследований для персонификации бренда, приведены результаты исследований для бренда Polaroid.
The description of projective techniques of carrying out marketing researches for brand personification and the results of researches for "Polaroid" brand are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3127
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.