Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3311
Название: КОНТРОЛЬ І АУДИТ МАРКЕТИНГУ
Авторы: Пятківська К. В.
Ключевые слова: контроль маркетингу
система контролю
аудит маркетингу
аудит
документальний контроль
тактичний контроль
контрольний аудит
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Пятківська К.В. Контроль і аудит маркетингу / К.В. Пятківська // Управління розвитком. - 2013. - №4. - С. 178 - 180
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто роль маркетингового контролю й аудиту в діяльності фірми. Наведено оцінку якісних показників ефективної роботи та коригування стратегій підприємства на ринку, які дозволяють йому займати більш конкурентні позиції.
Рассмотрена роль маркетингового контроля и аудита в деятельности фирмы. Приведена оценка качественных показателей эффективной работы и корректировки стратегий предприятия на рынке, которые позволяют ему занимать более конкурентные позиции
The paper studies the role of marketing control and audit of the company. It gives the evaluation of quality indicators of effective operation and correcting the business strategies in the market allowing to take a more competitive position.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3311
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пятківська К.В. КОНТРОЛЬ І АУДИТ МАРКЕТИНГУ.pdf358,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.