Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/33264
Название: Система корпоративного управления предприятиями
Авторы: Хилуха О. А.
Ключевые слова: корпорация
корпоративное управление
концепция корпоративного управления
факторы влияния на корпорацию
интересы
заинтересованные стороны
Дата публикации: 2017
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Хилуха О. А. Система корпоративного управления предприятиями / О. А. Хилуха // Економіка розвитку. – № 2 (82). – С. 96-103.
Краткий осмотр (реферат): В условиях развития постиндустриального общества приобретает актуальность вопрос управления корпорациями, поскольку институт управления становится все более обособленным от института собственности. В системе корпоративных отношений интересы акционеров, имеющих относительно небольшую долю акций корпорации, могут дискриминироваться менеджерами компании. При таких условиях необходима правильная организация системы корпоративного управления, где взаимодействие между институтами управления и собственности имеют мутуалистилистический, а не комменсалистический характер и создают преимущества для двух организаций. Идентифицированы принципы, функции и методы корпоративного управления, определены факторы влияния на систему корпоративного управления для построения такой системы, которая создаст прочное взаимодействие между собственниками, менеджерами и другими заинтересованными сторонами корпоративного управления. Были использованы следующие методы исследования: систематизации и обобщения – для уточнения понятийно-категориального аппарата; статистического анализа – для изучения вариантов взаимодействия корпорации с ее заинтересованными сторонами и характеристик внешней среды корпорации; графические – для наглядного отображения системы корпоративного управления. Рассмотрены составляющие системы корпоративного управления: понятие, подходы и особенности ее формирования и развития. Корпоративное управление реализуется через принципы, функции, методы и управленческие решения, которые выступают исходными положениями построения такой системы и учитывают иерархические уровни корпорации. Проанализированы варианты взаимодействия корпорации с субъектами внешней и внутренней среды на примере машиностроительных предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/33264
Располагается в коллекциях:№2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
хілуха.pdf407,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.