Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМавріду В. Ю.-
dc.contributor.authorМавриду В. Ю.-
dc.contributor.authorMavridu V. Y.-
dc.date.accessioned2013-06-25T09:32:18Z-
dc.date.available2013-06-25T09:32:18Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМавріду В. Ю. Методичний підхід до оцінки рівня використання моделі «Мозаїка бренда» на підприємстві / В. Ю. Мавріду // Бизнес Информ. – 2012. – № 8. – С. 224–229.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3408-
dc.description.abstractУ статті запропоновано модель «Мозаїка бренду», яка є адаптованою до франчайзингової діяльності. Удосконалено сутнісне наповнення складових бренду. Обґрунтовано методичний підхід до оцінки рівня використання моделі «Мозаїка бренду» на підприємстві.en_US
dc.description.abstractВ статье предложена модель «Мозаика бренда», которая адаптирована к франчайзинговой деятельности. Усовершенствовано сущностное наполнение составляющих бренда. Обоснован методический подход к оценке уровня использования модели «Мозаика бренда» на предприятии.en_US
dc.description.abstractThe article proposes a model "Mosaic brand" which is adapted to the franchise business. Improved filling of essential components of the brand. Methodical approach to the evaluation of the use of model "Mosaic brand" in the enterprise.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectмодель брендаen_US
dc.subjectфранчайзингen_US
dc.subjectфранчайзерen_US
dc.subjectфранчайзіen_US
dc.subjectскладові брендуen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectмодель брендаen_US
dc.subjectфранчайзингen_US
dc.subjectфранчайзерen_US
dc.subjectфранчайзиen_US
dc.subjectсоставляющие брендаen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjectmodel of branden_US
dc.subjectfranchiseen_US
dc.subjectfranchisoren_US
dc.subjectfranchiseeen_US
dc.subjectbrand componentsen_US
dc.titleМетодичний підхід до оцінки рівня використання моделі «Мозаїка бренду» на підприємствіen_US
dc.title.alternativeМетодический подход к оценке уровня использования модели «Мозаика бренда» на предприятииen_US
dc.title.alternativeMethodological approach to assessing the level of the model "Mosaic brand" in the enterpriseen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 339.187.44en_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мавріду В.Ю._Стаття.pdf271,52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.