Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/350
Название: Методичні засади оцінки ефективності реклами
Авторы: Пальоха Т. М.
Ключевые слова: реклама
просування товару
ефективність
комунікаційна реклама
кінцева реклама
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Пальоха Т. М. Методичні засади оцінки ефективності реклами / Т. М. Пальоха // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 71-73
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтовано роль реклами в діяльності як підприємств, так і в повсякденному житті людини. Розроблено етапи, основні методи та показники оцінки ефективності реклами.
The role of advertising in activity of both enterprises and in everyday life of a man is grounded. The stages, basic methods and indexes of estimation of advertising efficiency, are developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/350
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пальоха Т. М. Методичні засади оцінки ефективності реклами.pdf381,15 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.