Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3517
Название: Організація маркетингової діяльності учасників кластерно-мережних структур
Другие названия: ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРНО-СЕТЕВЫХ СТРУКТУР
THE ORGANIZATION OF MARKETING ACTIVITIES OF THE CLUSTER-NETWORK STRUCTURES PARTICIPANTS
Авторы: Попов О. В.
Попов А. В.
Popov О. V.
Ключевые слова: організація маркетингової діяльності
кластерно-мережна структура
середовище узгодження інтересів
маркетинг-мікс
інституціоналізація взаємодії
довгострокова лояльність,
зона компромісів
организация маркетинговой деятельности
кластерно-сетевая структура
согласование интересов
маркетинг-микс
институционализация взаимодействия
долгосрочная лояльность
зона компромиссов
marketing activities organization
the cluster-network structure
coordination of interests
marketing-mix
the institutionalization of interaction
long-term loyalty
zone of compromise
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Попов О. В. Організація маркетингової діяльності учасників кластерно-мережних структур / O. B. Попов // Економіка розвитку. - 2013. - № 2. - С. 126-129.
Краткий осмотр (реферат): Визначено, що поширення тенденцій кластеризації національної та світової економіки вимагає нового погляду на практику господарювання підприємств. Доведено, що об’єктивні перетворення економіки в напрямі клієнтоорієнтованості та спільного творення кастомізо¬ваної цінності разом зі споживачем потребують відповідних змін й у процесі організації маркетингової діяльності. Уточнено, що підприємство стає активним суб’єктом ринку та саме за допомогою рефлексії визначає вимоги споживачів до атрибутів пропонованої цінності і формує мікроінститути й організаційні рутини забезпечення досягнення вимог до цих атрибутів. Досліджено завдання організації гармонізації інтересів учасників кластера.
Определено, что распространение тенденций кластеризации национальной и мировой экономики требует нового взгляда на практику хозяйствования предприятий. Доказано, что объективная трансформация экономики в направлении клиентоориенти-рованности и общего создания кастомизированной ценности вместе с потребителем требует соответствующих изменений и в процессе организации маркетинговой деятель¬ности. Уточнено, что предприятие становится активным субъектом рынка и именно с помощью рефлексии определяет требования потребителей к атрибутам предлагаемой ценности и формирует микроинсти¬туты и организационные рутины обеспечения достижения требований к этим атрибутам. Исследованы задачи организации гармонизации интересов участников кластера.
Clustering trends of national and world economy have been defined to require a new look at the practice of enterprises management. The objective transformation of the economy toward the client and total creating of customized value with the customer has been proved to require appropriate changes in the organization of marketing activities. It has been specified that an enterprise becomes an active participant in the market and by means of reflection it both determines the requirements of consumers to the attributes of the proposed values, and forms microinstitutes and organizational routines to ensure the achievement of requirements to these attributes. The article studies the problems of providing appropriate harmonization of cluster members' interests.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3517
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.