Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/355
Название: Организация маркетинга на предприятии
Авторы: Буряк Е. А.
Ключевые слова: маркетинг
организация
маркетинговая деятельность
организация маркетинговой деятельности
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Буряк Е. А. Организация маркетинга на предприятии / Е. А. Буряк // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 78-79
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой деятель¬ности и систематизированы рекомендации по ее усовершенствованию, выполнение которых не требует от предприятия значительных финансовых вложений.
Theoretical aspects of marketing activities, systematic recommendations for their improvement, implementation of which does not require significant financial investment company are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/355
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Буряк Е. А. Организация маркетинга на предприятии.pdf341,65 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.