Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3798
Название: ОСОБЛИВОСТІ ФАКТОРНОГО АНАЛІЗУ РОЗДРІБНОГО ТОВАРООБІГУ ПІДПРИЄМСТВ
Авторы: Самко М. С.
Ключевые слова: товарообіг
роздрібний товарообіг
факторний аналіз
двофакторна модель
трифакторна модель
середньогодинний виторг одного працівника
номенклатура товарів
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Самко М.С. Особливості факторного аналізу роздрібного товарообігу підприємств / М.С. Самко // Управління розвитком. - 2013. - №11. - С. 87 - 90
Краткий осмотр (реферат): Розкрито економічну сутність поняття "роздрібний товарообіг". Розглянуто етапи проведення аналізу роздрібного товарообігу підприємств. Наведено характеристику та значення факторного аналізу роздрібного товарообігу для визначення резерву збільшення товарообігу, обґрунтовано метод його забезпечення.
Раскрыта экономическая сущность понятия "розничный товарооборот". Рассмотрены этапы проведения анализа розничного товарооборота предприятий. Представлены характеристика и значение факторного анализа розничного товарооборота для определения резерва увеличения товарооборота, обоснован метод его обеспечения.
The economic essence of the concept of "retail trade turnover" has been revealed. The stages of the analysis of enterprises’ retail trade turnover have been considered. The importance of the factor analysis of the retail trade turnover for determining the increase in the trade turnover reserves have been characterized, and the method of its provision has been proved.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3798
Располагается в коллекциях:№11



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.