Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3804
Название: BUSINESS REPUTATION AS THE STRATEGIC ADVANTAGE OF A COMPANY
Авторы: Matviichuk М.
Ключевые слова: reputation of a company
brand name
image of a company
publicity
customer loyalty
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Matviichuk М. BUSINESS REPUTATION AS THE STRATEGIC ADVANTAGE OF A COMPANY / М. Matviichuk // Управління розвитком. - 2013. - №11. - С. 95 - 97
Краткий осмотр (реферат): The article describes the necessity to develop the reputation of a company for entering the market and conducting activities for good relationship with partners and customers in order to support a good opinion about the company. The concept of "reputation" and the basic approaches to its definition, strategic steps of achieving the high level of the company’s reputation are considered.
Наведено необхідність розробки репутації компанії для виходу на ринок та проведення заходів для гарних відносин із партнерами і клієнтами з метою підтримання позитивного враження про компанію. Розглянуто поняття "репутація" та основні підходи до його визначення, встановлено стратегічні кроки досягнення високого рівня репутації компанії.
Приведена необходимость разработки репутации компании для выхода на рынок и проведения мероприятий для хороших отношений с партнерами и клиентами с целью поддержания положительного впечатления о компании. Рассмотрено понятие "репутация" и основные подходы к его определению, установлены стратегические шаги достижения высокого уровня репутации компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3804
Располагается в коллекциях:№11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matviichuk M. BUSINESS REPUTATION AS THE STRATEGIC ADVANTAGE OF A COMPANY.pdf261,15 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.