Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3868
Название: ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА НА ЗОВНІШНІХ РИНКАХ
Авторы: Мосумова А. К.
Ключевые слова: міжнародна маркетингова політика
етап життєвого циклу продукту
внутрішній та зовнішній ринки
система контролю за міжнародною маркетинговою діяльністю
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Мосумова А.К. Формування маркетингової політики підприємства на зовнішніх ринках / А.К. Мосумова // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 7 - 9
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто особливості формування маркетингової політики підприємства на зовнішніх ринках залежно від етапу стадії життєвого циклу продукту, подано класифікацію типів контролю за міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства.
Рассмотрены особенности формирования маркетинговой политики предприятия на внешних рынках в зависимости от этапа стадии жизненного цикла продукта, предложена классификация типов контроля международной маркетинговой деятельности предприятия.
The peculiarities of international marketing policy of an enterprise were studied. It was evaluated by the criterion of enterprise product life stage at international markets. The classification of international marketing activities control systems was offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3868
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.