Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3871
Название: ТЕОРЕТИЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИЗНАЧЕННЯ ЕКОНОМІЧНОЇ КАТЕГОРІЇ "СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА"
Авторы: Смуглякова В. С.
Ключевые слова: стратегія підприємства
цілі підприємства
план управління підприємством
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Смуглякова В.С. Теоретичні підходи до визначення економічної категорії "Стратегія підприємства" / В.С. Смуглякова // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 14 - 16
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто визначення стратегій підприємства на зовнішньому та внутрішньому ринках. Узагальнено на основі аналізу існуючих підходів застосовність визначення для управління підприємством на національному та міжнародному ринках.
Рассмотрены определения стратегий предприятия на внешнем и внутреннем рынках. Обобщена на основе анализа существующих подходов применяемость определения для управления предприятием на национальном и международном рынках.
The paper investigates the definitions of the enterprise strategy in the foreign and home markets. Basing on the analysis of the existing approaches the applicability of the definition is generalized in order to run the enterprise in the national and international markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3871
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.