Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3918
Название: ВИЗНАЧЕННЯ СОЦІАЛЬНОЇ ТА ЕКОНОМІЧНОЇ ЦІННОСТІ НОВОЇ ПРОДУКЦІЇ
Авторы: Ободовська О. Ю.
Ключевые слова: виготовлення нової продукції
результативність науково-дослідних розробок
інтегральний показник
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Ободовська О.Ю. Визначення соціальної та економічної цінності нової продукції / О.Ю. Ободовська // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 79 - 81
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто процес та проаналізовано методику оцінки результативності виготовлення нової продукції, визначено критерії оцінки результативності науково-дослідних проектів.
Рассмотрен процесс и проанализирована методика оценки результативности производства новой продукции, определены критерии оценки результативности научно-исследовательских проектов.
The article deals with the process of assessing the perfomance of manufacturing new products, analyzes the methodology of its assessment, defines the criteria of evaluating research projects.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3918
Располагается в коллекциях:№12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.