Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3928
Название: Істотні умови договору про надання рекламних послуг.
Другие названия: Существенные условия договора о предоставлении рекламных услуг
Significant terms of the contract to provide advertising services
Авторы: Жирнова К. О.
Жирнова Е. А.
Zhirnova K. O.
Ключевые слова: істотні умови договору
деякі види товарів
рекламодавець
виробник реклами
договірні відносини
существенные условия договора
некоторые виды товаров
рекламодатель
изготовитель рекламы
договорные отношения
essential terms of the contract
some goods
advertiser
manufacturer advertising
contractual relationships
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНУВС
Библиографическое описание: Жирнова К. О. Істотні умови договору про надання рекламних послуг / К.О. Жирнова // Вісник ХНУВС. – Х.: ХНУВС, 2012. – № 4 (59). – С. 191-196
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні доктринальні вчення та нормативне врегулювання питань, пов’язаних з істотними умовами цивільного договору та окремо договору про надання рекламних послуг. Проведено аналіз проблемних аспектів, пов’язаних з існуючими на сьогодні істотними умовами договору. Встановлено негативний вплив існуючих прогалин діючого законодавства України на належне виконання вимог законодавства України про рекламу. Запропоновано шляхи вирішення існуючих проблемних аспектів встановлення істотних умов договору про надання рекламних послуг.
Рассмотрены основные доктринальные учения и нормативное урегулирование вопросов, связанных с существенными условиями гражданского договора и отдельно договора о предоставлении рекламных услуг. Проведен анализ проблемных аспектов, связанных с существующими на сегодня существенными условиями договора. Установлено негативное влияние существующих пробелов действующего законодательства Украины на надлежащее исполнение требований законодательства о рекламе. Предложены пути решения существующих проблемных аспектов установления существенных условий договора о предоставлении рекламных услуг.
The basic doctrinal teachings and regulatory compliance issues related to the essential terms of a civil contract and a separate contract for the provision of advertising services. The analysis of the problematic aspects associated with today's essential terms of the contract. Negative influence of the gaps in the current legislation of Ukraine proper implementation of the law on advertising. Proposed solutions to the existing wife problematic aspects of the establishment of the essential conditions of the contract to provide advertising services.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3928
Располагается в коллекциях:Статті (ПРЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жирнова. Істотні умови договору про надання рекламних послуг .pdf265,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.