Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4114
Название: BUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA: SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVES
Авторы: Obernikhina O.
Ключевые слова: B2B
New Media
social networks
Marketing 2.0
Inbound Marketing
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Obernikhina О. BUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA: SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVES / O. Obernikhina // Управління розвитком. - 2013. - №13. - С. 163 - 166
Краткий осмотр (реферат): The B2B sector has been discussed and its specificity has been emphasized. This article highlights the importance of using new media, discusses the problems and shows the potential benefits due to which developing the social media strategy makes sense.
Розглянуто відносини типу "бізнес для бізнесу" та підкреслено їх специфіку. Доведено важливість використання нових засобів масової інформації. Описано проблеми і можливі вигоди, заради яких варто розробляти стратегію для соціальних медіа.
Рассмотрены отношения типа "бизнес для бизнеса" и подчеркнута их специфика. Доказана важность использования новых средств массовой информации. Описаны проб¬лемы и возможные выгоды, ради которых стоит разрабатывать стратегию для социальных медиа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4114
Располагается в коллекциях:№13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obernikhina O. BUSINES-TO-BUSINESS MARKETING AND NEW MEDIA_ SPECIFICS, CHALLENGES AND PERSPECTIVES.pdf468,47 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.