Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4190
Название: Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга
Авторы: Гогой И. Ю.
Прокопенко Д. А.
Ключевые слова: розничная торговля
прямые продажи
сетевой маркетинг
дистрибьютор
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Гогой И. Ю. Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга / И. Ю. Гогой, Прокопенко Д. А. // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 82 - 84
Краткий осмотр (реферат): Проведен анализ тенденций развития сетевого маркетинга, определены его основные проблемы как формы организации торговой деятельности, продвижение продуктов на рынке, а также раскрыты его перспективы в рамках розничной торговли.
The trends of direct selling branch was analysed, the main development problems of multilevel marketing as an organization form of trade activity and its future prospect in the retail system were identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4190
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гогой И. Ю. Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга.pdf356,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.