Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4238
Название: СЛЕНГ ЯК МОВНИЙ ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ РЕКЛАМНОГО МІФУ
Авторы: Худокормова А. О.
Ключевые слова: сленг
молодь
реклама
експресивність
лексика
ЗМІ
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Худокормова А. О. Сленг як мовний засіб формування рекламного міфу / А. О. Худокормова // Управління розвитком. - 2013. - № 15. - С. 30-32.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто особливості функціонування сленгу та проблематику його вживання в рекламних текстах. Визначено ступінь доречності вживання молодіжної лексики в різних ситуаціях за допомогою прикладів уживання сленгу в рекламі.
Рассмотрены особенности функционирования сленга и проблематика его употребления в рекламных текстах. Определена степень уместности употребления молодеж¬ной лексики в различных ситуациях с помощью примеров употребления сленга в рекламе.
The paper discusses the features of slang functioning and the problems of its use in advertising texts. By the examples of slang usage in advertising the degree of relevance of youth vocabulary usage in different situations has been defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4238
Располагается в коллекциях:№15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Худокормова А.О. СЛЕНГ ЯК МОВНИЙ ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ РЕКЛАМНОГО МІФУ.pdf395,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.