Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4257
Название: Сучасні напрямки розвитку маркетингу
Другие названия: Современные направления развития маркетинга
Modern lines of the development of marketing
Авторы: Струпинська Н. В.
Струпинская Н. В.
Strupynska N. V.
Ключевые слова: тенденції розвитку
соціально-етичний маркетинг
холістичний маркетинг
CRM-системи
латеральний маркетинг
тенденции развития
социально-этический маркетинг
холистический маркетинг
CRM-системы
латеральный маркетинг
trends
social ethical marketing
holistic marketing
CRM-systems
lateral marketing
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Струпинська Н. В. Сучасні напрямки розвитку маркетингу / Н. В. Струпинська // Збірник наукових праць по матеріалам міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції «Перспективні інновації в науці, освіті, виробництві й транспорті 2011», 21-30 червня 2011. – Одеса, 2011. –Т. 7: Менеджмент і маркетинг. – С. 46-48
Краткий осмотр (реферат): Досліджено сучасні напрямки розвитку маркетингу. Розглянуто основні тенденції в розвитку сучасного маркетингу.
Исследованы современные направления развития маркетинга. Рассмотрены основные тенденции в развитии современного маркетинга.
The modern lines of the marketing development have been explored. The main trends in modern marketing have been considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4257
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Струпинська Н. В. Сучасні напрямки розвитку маркетингу_тези.pdf208,55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.