Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/429
Название: РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Авторы: Брюхно С. Ю.
Дата публикации: 2012
Издательство: Видаництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Брюхно С. Ю. Разработка и обоснование рекламной кампании на предприятии / С. Ю. Брюхно // Управління розвитком. - 2012. - №2. - С. 47-48
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены реклама как главный инструмент продвижение товара на рынок и виды рекламы, с помощью которых можно повысить уровень конкурентоспособности и максимизировать прибыль предприятия.
Advertising is considered as the main tool of sales promotion; forms of advertising, you can use to improve the competitiveness and maximize profits are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/429
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.