Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4473
Название: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Авторы: Емельянова Н. А.
Ключевые слова: интерактивный маркетинг
технологический уклад
мотивация
инновационное развитие
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Емельянова Н.А. Повышение уровня интерактивного маркетинга в сфере деятельности предприятий / Н.А. Емельянова // Управління розвитком. - 2013. - №16. - С. 145 - 146
Краткий осмотр (реферат): Определена сущность процессов взаимодействия движущих сил инновационного развития операционных систем, отечественных предприятий и национальной экономики, а также обоснована целесообразность использования методов интерактивного маркетинга для повышения конкурентоспособности субъектов хозяйственной деятельности Украины.
Визначено сутність процесів взаємодії рушійних сил інноваційного розвитку операційних систем, вітчизняних підприємств і національної економіки, а також обґрунтовано доцільність використання методів інтерактивного маркетингу для підвищення конкурентоспроможності суб'єктів господарської діяльності України.
The article deals with defining the essence of the processes of interaction of the motive forces of innovative development of operating systems, domestic enterprises and the national economy, as well as substantiating the appropriateness of application of interactive marketing to enhance the competitiveness of business entities in Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4473
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.