Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4515
Название: СТРАТЕГІЧНИЙ АНАЛІЗ ЗОВНІШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА ПОЛІГРАФІЧНИХ ПІДПРИЄМСТВ ІЗ ВИКОРИСТАННЯМ МЕТОДИКИ PEST-АНАЛІЗУ
Авторы: Горбань О. Ю.
Ключевые слова: стратегічний аналіз
PEST-аналіз
зовнішнє середовище
поліграфічна галузь
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Горбань О.Ю. Стратегічний аналіз зовнішнього середовища поліграфічних підприємств із використанням методики PEST-аналізу / О.Ю. Горбань // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 3 - 7
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні складові зовнішнього середовища відповідно до PEST-аналізу. Визначено основні фактори впливу зовнішнього середовища на підприємства поліграфіч¬ної галузі. Виявлено важливість та характер впливу виділених факторів на стратегію підприємства.
Рассмотрены основные составляющие части внешней среды в соответствии с PEST-анализом. Определены основные факторы влияния внешней среды на предприятия полиграфической отрасли. Выявлены значимость и характер влияния выделенных факторов на стратегию предприятия.
The main components of the environment, in accordance with the PEST-analysis, were considered. The main factors of influence of the environment on the enterprises of the printing industry were identified. The importance and nature of the influence of the selected factors on the strategy of the company were revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4515
Располагается в коллекциях:№18



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.