Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4611
Название: Визначення конкурентних переваг для підприємства
Авторы: Биков Я. Ю.
Ключевые слова: конкурентна перевага
конкурентоспроможність
конкурентоспроможність товару
конкурентоспроможність підприємства
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Биков Я. Ю. Визначення конкурентних переваг для підприємства / Я. Ю. Биков // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 107 - 109
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність поняття конкурентної переваги, визначено взаємозв’язок конкурентної переваги та конкурентоспроможності товару й підприємства. Зроблено аналіз основних складових конкурентної переваги та подано коротку характеристику сутності конкурентної переваги для позиціонування товару на ринку.
The article deals with the essence of the concept of competitive advantage, defines the correlation of competitive advantage and the competitiveness of goods and companies. The main components of competitive advantage have been analysed and a briex characteristics of the nature of competitive advantage for product positioning in the market has been given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4611
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Биков Я. Ю. Визначення конкурентних переваг для підприємства.pdf376,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.