Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4773
Название: BRAND TRACKING TECHNOLOGIES
Авторы: Yukhymenko O.
Ключевые слова: brand
brand tracking
connection
inspiration
self-esteem
promotion
advertising
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Yukhymenko O. BRAND TRACKING TECHNOLOGIES / O. Yukhymenko // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 159 - 160
Краткий осмотр (реферат): The article is concerned with some up-to-date brand tracking technologies. The characteristic features of this technology are provided and peculiarities of its application are regarded. Recommendations for brand tracking technology improvement and its further successful development are suggested.
Розглянуто деякі сучасні технології розробки брендів. Досліджено характерні риси та особливості використання цієї технологійї. Надано рекомендації щодо подальшого вдосконалення та розвитку сучасних технологій створення брендів.
Рассмотрены некоторые современные технологии разработки брендов. Исследованы характерные черты и особенности применения этой технологии. Предложены способы усовершенствования технологий создания брендов с целью их успешного дальнейшего использования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4773
Располагается в коллекциях:№18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yukhymenko O. BRAND TRACKING TECHNOLOGIES.pdf249,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.